Где я: Главная / Гарантийные условия на пароконвектоматы

Гарантийные условия на пароконвектоматы

Гарантийные обязательства

Данный талон дает право на бесплатное устранение дефектов в течение 12 месяцев.

Гарантийный срок отсчитывается от даты отгрузки оборудования со склада поставщика, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

Настоящим организация гарантирует в течение вышеуказанного гарантийного срока отсутствие дефектов изделия. В случае обнаружения таких дефектов в течение гарантийного срока потребитель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт изделия или его частей.

Настоящая гарантия действительна при условии, что изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации в допустимых температурных параметрах, определённых заводом производителем, с соблюдением правил и требований безопасности.


Оборудование не подлежит гарантийному ремонту при:

  • нарушении пользователем инструкции по эксплуатации;
  • выходе из строя по причине ненормальных параметров электрической сети Заказчика, «скачков» напряжения и т.п.
  • стертом или отсутствующем серийном номере изделия.
  • утери гарантийного талона;
  • наличии естественных шумов и вибраций вызванных работой оборудования;
  • естественном износе деталей и узлов;
  • отсутствии предусмотренного сервисного и технического обслуживания изделия;
  • наличии исправлений в гарантийном талоне, не заверенных печатью организации;
  • если подключение, проведение ремонта, разборки и другие, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, вмешательства,  производились частными лицами или сторонними организациями не имеющих соответствующих сертификатов на проведение данных работ;
  • повреждении изделия, вызванного пожаром, аварией, небрежным  обращением, неправильного ухода за изделием, использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • повреждении или нарушении нормальной работы, вызванных животными или насекомыми, попаданием во внутренние рабочие объемы посторонних предметов или жидкостей.

Дефектные части, которые были заменены в процессе ремонта, являются собственностью организации.


Гарантийный ремонт не включает в себя следующие виды работ:

  • сервисное и техническое обслуживание изделия;
  • очистка теплообменников от пыли и грязи;
  • очистка дренажных сливов от ледяных пробок при отрицательных температурах, а также от грязи;
  • гарантия не распространяется на двери, ручки, петли и теплоизоляцию холодильных камер.

В гарантию не включены:

  • работы, запасные части, а так же материалы необходимые для проведения планового технического обслуживания оборудования, настройки, смазки, чистки узлов и деталей;

Гарантия не распространяется на:

  • стеклянные элементы; 
  • фурнитуру;
  • уплотнительные элементы и прокладк; 
  • декоративное напыление.

Для получения дополнительной информации по работе оборудования, а также о возникших неисправностях, просьба обращаться по телефону сервисной службы (495) 542-29-00

Вызов специалиста сервисной службы для обслуживания оборудования, по причине, не связанной с гарантийным ремонтом, оплачивается отдельно.

Заказать обратный звонок